Автозаводы недовольны отсрочкой перехода на топливо Евро-3 и Евро-4

Автопроизводители, прикладывавшие все усилия, чтобы успеть вовремя перейти на стандарт Евро-4, обеспокоены нерасторопностью нефтяников. Группа ГАЗ, оценившая свои затраты по переходу на новые экостандарты в 15 млрд руб., опасается за свои инвестпроекты: более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом того же класса. КамАЗ, в свою очередь, выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов и обеспокоен слабым контролем над качеством топлива в регионах.

В пятницу на заседании общественного совета при Минпром­торге была поднята тема перехода со стандарта Евро-3 на Евро-4. Выступая с докладом, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания готова перейти на новые экостандарты, однако, по его мнению, нужно синхронизировать два регламента: переход автопроизводителей и переход производителей топлива на Евро-4. Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по обороту дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, — до 31 декабря 2015 года. Минэкономразвития, со своей стороны, считает, что действие техрегламента по топливу Евро-3 можно продлить еще на полтора года.

Но не все автопроизводители согласны с отсрочкой перехода на новые экостандарты. «Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта», — заявил глава дивизиона «Силовые агрегаты» группы ГАЗ Игорь Кульган. Уже в сентябре 2011 года группа ГАЗ приступит к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-4 на Ярославском моторном заводе. В перспективе планируется изготовление двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Инвестиции в производство сделаны, а нефтяники тормозят переход: в группе ГАЗ отметили, что общий объем средств для перехода на новые экостандарты оценили в 15 млрд руб.

КамАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КамАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд руб. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.

Последние новости

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕРИЯ КОРАБЛЕЙ СВЯЗИ

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....

подробнее

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КАТЕР ЗНТ

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...

подробнее

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ПСКОВСКОЙ ЛОДОЧНОЙ ВЕРФЬЮ

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...

подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ «NUPAS-CADMATIC»

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...

подробнее

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ ПРОШЛИ МИМО РОССИЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...

подробнее

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗПРОМА НОВЫЙ ПРИВОД

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...

подробнее

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕНО НА ВОДУ НОВОЕ СУДНО СВЯЗИ «ЮРИЙ ИВАНОВ»

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...

подробнее

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДОСТРОЕНИЯ

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...

подробнее

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОРЦИУМОМ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ И 25% ЗА ОСК

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...

подробнее

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТИКОВАНА

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...

подробнее

Судостроение

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярская строительная верфь спустила на воду новейшее несамоходное судно, которое заняло двадцать шестое место в списке общей Программы обновления флота Енисейского пароходства.

подробнее

"Роснефть" внесла предложение по препрофилированию судоремонтного завода

«Роснефтью» не так давно было вынесено предложение о перепрофилировании восемьдесят второго судоремонтного завода, действующего в составе Объединенной судостроительной корпорации в базу, предназначенную для технического обслуживания и снабжения шельфовых технологий, поставляемых «Роснефтью».

подробнее

Пресс-релизы

Точку в дискуссиях о стратегии освоения континентального шельфа ставить рано, продолжение …

Точку в дискуссиях о стратегии освоения континентального шельфа ставить рано, продолжение диалога на RAO/CIS Offshore 2015

В сентябре этого года закончилась 11-я выставка и конференция RAO/CIS Offshore.RAO/CIS Offshore появилось в начале 90-х. в Санкт- Петербурге. За два десятка лет своего существования данное мероприятие уже получило благодарное признание. Данное событие созвало в одну точку почти всех знатоков нефт...

Новые партнеры «Кронштадт» - производители судового оборудования с мировыми именами

Новые партнеры «Кронштадт» - производители судового оборудования с мировыми именами

Известная на мировом уровне компания «Кронштадт» по изготовлению деталей оснащения к судам. Свою репутацию эта компания заработала благодаря своему особенному подходу к каждому заказчику.

Опрос

Основные проблемы вашего предприятия
 

События

РОССИЙСКИЙ СТАРШИЙ МЕХАНИК «FRONT SPLENDOUR» ЗАКЛЮЧЕН В СИНГАПУРСКУЮ ТЮРЬМУ

РОССИЙСКИЙ СТАРШИЙ МЕХАНИК «FRONT SPLENDOUR» ЗАКЛЮЧЕН В СИНГАПУРСКУЮ ТЮРЬМУ

Сергей Антонов, который является старшим механиком танкера «Front Splendour», по приговору суда был заключен в сингап...

СУДНО ГРИНПИСА БЫЛО ПОДВЕРЖЕНО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ ОГНЕМ СО СТОРОНЫ ПОГРАНИЧНИКОВ

СУДНО ГРИНПИСА БЫЛО ПОДВЕРЖЕНО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ ОГНЕМ СО СТОРОНЫ ПОГРАНИЧНИКОВ

Так, пограничники Российской Федерации, несколько раз открывали предупредительную стрельбу по неизвестному судно, кот...

ЗАТОНУЛ «MOL COMFORT» С РОССИЙСКИМ ЭКИПАЖЕМ В ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК

ЗАТОНУЛ  «MOL COMFORT»  С РОССИЙСКИМ ЭКИПАЖЕМ В ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК

В Аравийском море затонул контейнеровоз «MOL Comfort», который имел экипаж в размере двадцати шести человек. Никто из...

Исследования

КОМПЛЕКС СТЕНДОВ – ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОАКУСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТАНОВОК, МЕХАНИЗМОВ, И ДР…

КОМПЛЕКС СТЕНДОВ – ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОАКУСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТАНОВОК, МЕХАНИЗМОВ, И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Стенд, что используется для установления переходных и входных механических сопротивлений, форм колебаний конструкций,...

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

Так, например, благодаря таким программам как STAR-CD, которая была разработана компанией CD Adapco Group, была дости...

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

В любом крупном городе, вода, которая подготавливается центральными водозаборными станциями, всегда подвергается втор...

Вход для клиентов