Автозаводы недовольны отсрочкой перехода на топливо Евро-3 и Евро-4

Автопроизводители, прикладывавшие все усилия, чтобы успеть вовремя перейти на стандарт Евро-4, обеспокоены нерасторопностью нефтяников. Группа ГАЗ, оценившая свои затраты по переходу на новые экостандарты в 15 млрд руб., опасается за свои инвестпроекты: более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом того же класса. КамАЗ, в свою очередь, выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов и обеспокоен слабым контролем над качеством топлива в регионах.

В пятницу на заседании общественного совета при Минпром­торге была поднята тема перехода со стандарта Евро-3 на Евро-4. Выступая с докладом, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания готова перейти на новые экостандарты, однако, по его мнению, нужно синхронизировать два регламента: переход автопроизводителей и переход производителей топлива на Евро-4. Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по обороту дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, — до 31 декабря 2015 года. Минэкономразвития, со своей стороны, считает, что действие техрегламента по топливу Евро-3 можно продлить еще на полтора года.

Но не все автопроизводители согласны с отсрочкой перехода на новые экостандарты. «Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта», — заявил глава дивизиона «Силовые агрегаты» группы ГАЗ Игорь Кульган. Уже в сентябре 2011 года группа ГАЗ приступит к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-4 на Ярославском моторном заводе. В перспективе планируется изготовление двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Инвестиции в производство сделаны, а нефтяники тормозят переход: в группе ГАЗ отметили, что общий объем средств для перехода на новые экостандарты оценили в 15 млрд руб.

КамАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КамАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд руб. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.

Последние новости

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗПРОМА НОВЫЙ ПРИВОД

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...

подробнее

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КАТЕР ЗНТ

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...

подробнее

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОРЦИУМОМ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ И 25% ЗА ОСК

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...

подробнее

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ ПРОШЛИ МИМО РОССИЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...

подробнее

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТИКОВАНА

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...

подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ «NUPAS-CADMATIC»

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...

подробнее

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕНО НА ВОДУ НОВОЕ СУДНО СВЯЗИ «ЮРИЙ ИВАНОВ»

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...

подробнее

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДОСТРОЕНИЯ

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...

подробнее

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ПСКОВСКОЙ ЛОДОЧНОЙ ВЕРФЬЮ

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...

подробнее

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕРИЯ КОРАБЛЕЙ СВЯЗИ

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....

подробнее

Судостроение

Завершены приемочные испытания корабля Coronado

Завершены приемочные испытания корабля Coronado

Военно-морскими силами США был завершен ряд приемочных испытаний для боевого корабля, предназначенного для работы в прибрежной зоне LCS-4 USS Coronado. Корабль был построен в пределах судостроительной верфи Austal USA.

подробнее

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярская строительная верфь спустила на воду новейшее несамоходное судно, которое заняло двадцать шестое место в списке общей Программы обновления флота Енисейского пароходства.

подробнее

Пресс-релизы

Совкомфлот вошёл в список номинантов международной премии Lloyd's List Global Awards

Совкомфлот вошёл в список номинантов международной премии Lloyd's List Global Awards

Известная судоходная компания «Совкомфлот» осенью этого года, была представлена к числу гигантов в сфере судностроительства, на получение международной премии с мировым именем Lloyd’s List Global Awards, от известного издательства Lloyd’s List.

«Роснефть» и «ЭксонМобил» выбрали подрядчиков на проектирование по первой стадии проекта с…

«Роснефть» и «ЭксонМобил» выбрали подрядчиков на проектирование по первой стадии проекта строительства завода СПГ на Дальнем Востоке России

Роль сжиженного газа на мировом рынке неуклонно растет, вот только «Роснефть» все еще не входит в пятерку лидеров по его поставкам, но судя по всему, такое положение вещей изменится. Давно известно, что у СПГ, если сравнивать его с трубопроводами есть множество преимуществ, которые не...

Опрос

Основные проблемы вашего предприятия
 

События

РОССИЙСКИЙ СТАРШИЙ МЕХАНИК «FRONT SPLENDOUR» ЗАКЛЮЧЕН В СИНГАПУРСКУЮ ТЮРЬМУ

РОССИЙСКИЙ СТАРШИЙ МЕХАНИК «FRONT SPLENDOUR» ЗАКЛЮЧЕН В СИНГАПУРСКУЮ ТЮРЬМУ

Сергей Антонов, который является старшим механиком танкера «Front Splendour», по приговору суда был заключен в сингап...

БЫЛ СПАСЕН РОССИЙСКИЙ ЯХТСМЕН В АВСТРАЛИИ

БЫЛ СПАСЕН РОССИЙСКИЙ ЯХТСМЕН В  АВСТРАЛИИ

Сергей Жуков, который совершал одиночное кругосветное путешествие, и который является российским яхтсменом, попал вме...

«THE GUARDIAN» О ПОЛЯКОВЕ И АЛЕЙНИКОВЕ

«THE GUARDIAN» О ПОЛЯКОВЕ И АЛЕЙНИКОВЕ

Британской газетой «The Guardian», была опубликована большая статья, что была посвящена морякам, которые застряли на ...

Исследования

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

Так, например, благодаря таким программам как STAR-CD, которая была разработана компанией CD Adapco Group, была дости...

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

В любом крупном городе, вода, которая подготавливается центральными водозаборными станциями, всегда подвергается втор...

КОМПЛЕКС ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИХ СТЕНДОВ

КОМПЛЕКС ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИХ СТЕНДОВ

Комплекс теплофизических стендов используется для обрабатывания элементов перспективных энергетических установок. Сте...

Вход для клиентов