Знак качества

Создатели многих автомобилей уверяют, что ставят качество на первое место. О добротности нового седана Kia Quoris говорит уже само его название.

Имя нового премиального седана Quoris складывается из двух английских слов — "core" ("ядро") и "quality" ("качество"). Но и само "ядро" имеет очень много составляющих частиц, о чем позволяет говорить небывалый для марки уровень роскоши, инженерных решений, технического оснащения и динамических характеристик. Однако Kia Quoris не просто новый роскошный автомобиль представительского класса. Этот флагман модельного ряда смотрится как очевидный вызов признанным лидерам премиум-сегмента, в первую очередь представителям "немецкой тройки" и японским люксовым подразделениям. Низкая цена базовой модели — всего 1 999 900 рублей — неминуемо станет дополнительным раздражителем для конкурентов. И это притом, что Quoris не бледная копия лидеров, а абсолютно оригинальная модель. Прежде всего с выразительным и броским дизайном, в стремительных чертах которого мгновенно опознаются стиль, темперамент и харизма Питера Шрайера, раз и навсегда покончившего с прежней безликостью автомобилей Kia. Quoris, пожалуй, вообще первый корейский автомобиль таких размеров (более 5 м в длину и почти 2 м в ширину), который имеет столь правильный и точный экстерьер как с точки зрения стиля, так и с точки зрения аэродинамики. Эффектные детали — светодиодные полоски в блоках фар и дополнительном стоп-сигнале, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком, повторители поворотов под боковыми зеркалами — усиливают современный образ нового седана. 

Автомобиль современен не только своей формой, но и содержанием. Как и положено премиальному седану, он максимально оснащен системами безопасности, которые сводят к минимуму вероятность негативных происшествий на дороге. Quoris — первый автомобиль Kia, оснащенный интеллектуальной системой круиз-контроля. Радар, расположенный в правой части переднего бампера, отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 м. Круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию в 52, 40, 32 или 25 м до впереди идущего автомобиля. Водитель может "регулировать" расстояние на скорости 90 км/ч с помощью кнопки на руле. При необходимости система активного круиз-контроля позволяет полностью и автоматически остановиться. Полностью светодиодные адаптивные фары головного света снимают с водителя труд по переключению с дальнего света на ближний. Умная электроника учитывает и расстояние до встречного транспорта, и скорость, и освещенность дорожного участка. При опасном приближении чужого автомобиля в так называемой слепой зоне и вероятности столкновения на боковом зеркале и проекционном дисплее высвечивается тревожный символ и подается звуковой сигнал. Наличие сразу двух радаров в заднем бампере помогает водителю Quoris распознать угрозу на расстоянии до 70 м сзади и 4 м сбоку. Система кругового обзора, транслирующая на монитор в салоне восемь различных видов, исключает неприятные сюрпризы для владельца седана при парковке или маневрах на тесных улицах города. Где у водителя есть возможность также получить виртуальный "вид сверху" при движении на скорости до 20 км/ч. Некоторые "приложения" из сферы высоких технологий не только практичны, но и просто отвлекают водителя от бытовых забот. С проектором на ветровое стекло он легко унесется в мир фантазий "Формулы-1". И это вполне объяснимо, учитывая, что перед глазами водителя выводятся не только знаки ограничения и навигационные подсказки, но и данные скорости. С таким гаджетом обычная панель приборов выглядела бы в Quoris неким рудиментом. Неудивительно, что дизайнеры ее полностью оцифровали. Дополнительная информация, необходимая для водителя или пассажира, выводится на ЖК-дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Высокое качество изображения сохраняется и при чтении навигационных карт — к слову, современная навигационая система не просто понимает по-русски, но и отменно ориентируется даже в районах с запутанной уличной системой. Стиль модерн в салоне, который оптимально сочетается с классическими материалами отделки, создают и другие функциональные элементы: кнопка запуска двигателя, круглый селектор мультимедийной системы на центральном тоннеле (такой же селектор вместе с блоком управления трехзонной системой климат-контроля расположен и в раскладывающемся подлокотнике заднего ряда), разъемы AUX/USB с возможностью управления iPod. Интеллектуальный ключ, его не обязательно вынимать из кармана, позволяет водителю чувствовать себя сродни волшебнику: двери отпираются сами, а рулевая колонка услужливо сдвигается вперед, чтобы водителю было удобно садиться в машину. 

Первые образцы нового седана, поступающие в российские дилерские центры, будут предлагаться только с одним вариантом двигателя — V6 семейства Lambda. "Непремиальным" этот мотор кажется только на первый взгляд. Объем, мощность 298 л. с. и крутящий момент 358 Нм действительно не поражают воображение. Но это весьма правильный выбор, оправданный как маркетинговыми, так и потребительскими соображениями. Да и характеристики двигателя таковы, что способны удовлетворить большую часть беспристрастных пользователей. Силовой аппарат Quoris настроен на "низы": уже с 1500 об/мин в распоряжении водителя 87% крутящего момента! Эти сухие цифры легко конвертируются в яркие ощущения, ведь пятиметровый седан с усовершенствованной системой заднего привода так же легок на разгон, как иные записные спорткары. Рубеж в 100 км/ч солидный представительский автомобиль, руль которого делает менее трех оборотов от упора до упора, разменивает за вполне спортивные 7,3 сек. С другой стороны, его максимальная скорость ограничена комфортными 240 км/ч. То есть какой бы стиль езды ни предпочитали водитель Quoris и его главный пассажир, они не будут разочарованы. Тем более что технологии позволяют настраивать работу коробки передач в любом из четырех режимов движения: Eco, Normal, Sport и Snow. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия собственной разработки концерна еще одно техническое чудо автомобиля. Инженеры Kia заменили электронным джойстиком традиционный селектор, перейдя на управление трансмиссией "по проводам", что обеспечило фактически мгновенное и гораздо более плавное переключение передач. В дорогих версиях седана (всего предлагается четыре варианта комплектации) на Quoris устанавливается подвеска с адаптивными пневматическими демпферами. Степень жесткости демпферов меняется в зависимости от скорости и дорожных условий. Водитель Quoris имеет возможность регулировать и высоту кузова, выбирая между стандартным режимом и режимами High и Low. Первый предназначен для преодоления неровностей и позволяет приподнимать кузов на 30 мм. Второй создан для скоростных магистралей, где дорожный просвет можно без риска уменьшить на 15 мм. На самом высоком уровне и безопасность автомобиля, в стандартной комплектации которого система ABS и распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Водителя и пассажиров флагманского седана защищают девять подушек безопасности, включая подушку для защиты колен водителя. 

Как и в других седанах премиум-сегмента, ощущения задних пассажиров играют едва ли не главную роль. Уровень комфорта и богатство оснащения Quoris с самым просторным в классе салоном, панорамным люком, доводчиками дверей, трехзонным климат-контролем, гарантирующим полную "метеорологическую независимость" всем седокам, аудиосистемой Lexicon, отменное звучание которой обеспечено технологией Discrete LOGIC7, 17 динамиками и 12-канальным цифровым усилителем, с подогревом и вентиляцией сидений, отличной отделкой из натурального дерева, тончайшей замши и кожи Nappa как минимум не разочаровывают. Даже тех, кто ко всему подходит с максимальными мерками. 

Хасан Ганиев
Подробнее: kommersant.ru/doc/2148814

Последние новости

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОРЦИУМОМ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ И 25% ЗА ОСК

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...

подробнее

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗПРОМА НОВЫЙ ПРИВОД

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...

подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ «NUPAS-CADMATIC»

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...

подробнее

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДОСТРОЕНИЯ

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...

подробнее

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ ПРОШЛИ МИМО РОССИЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...

подробнее

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КАТЕР ЗНТ

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...

подробнее

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТИКОВАНА

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...

подробнее

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕРИЯ КОРАБЛЕЙ СВЯЗИ

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....

подробнее

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕНО НА ВОДУ НОВОЕ СУДНО СВЯЗИ «ЮРИЙ ИВАНОВ»

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...

подробнее

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ПСКОВСКОЙ ЛОДОЧНОЙ ВЕРФЬЮ

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...

подробнее

Судостроение

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку

Красноярская строительная верфь спустила на воду новейшее несамоходное судно, которое заняло двадцать шестое место в списке общей Программы обновления флота Енисейского пароходства.

подробнее

Китай готов построить первый национальный авианосец

Китай готов построить первый национальный авианосец

Миру будет представлен Китаем первый национальный авианосец. Заявление на эту тему было сделано директором судостроительной группы, которая известна миру под наименованием Jiangnan Shipyard Group.

подробнее

Пресс-релизы

«Транзас» поставил комплект оборудования для морской ледостойкой стационарной платформы (Л…

«Транзас» поставил комплект оборудования для морской ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) на месторождении им. В.Филановского

Нефтегазовая компания «ЛУКОЙЛ», занимающая второе место по добыче топлива после «Газпрома» воплощает в жизнь очередной проект.

На Северной верфи спущено на воду судно связи "Юрий Иванов"

На Северной верфи спущено на воду судно связи

30 сентября "Судостроительный завод "Северная верфь", входящий в состав судостроительной корпорации, спустило на воду судно «Юрий Иванов».

Опрос

Основные проблемы вашего предприятия
 

События

«ПСКОВСКАЯ ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ» ДОВЕДЕНА ДО КРИЗИСА БЛАГОДАРЯ КАТАМАРАНУ

«ПСКОВСКАЯ  ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ» ДОВЕДЕНА ДО КРИЗИСА БЛАГОДАРЯ КАТАМАРАНУ

Директор предприятия «Псковская лодочная станция» Владимир Чулков, разместил на сайте главы региона обращение по пово...

ЗАТОНУЛ «MOL COMFORT» С РОССИЙСКИМ ЭКИПАЖЕМ В ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК

ЗАТОНУЛ  «MOL COMFORT»  С РОССИЙСКИМ ЭКИПАЖЕМ В ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК

В Аравийском море затонул контейнеровоз «MOL Comfort», который имел экипаж в размере двадцати шести человек. Никто из...

В ИНДИЮ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ, ЧТО БУДУТ РАССЛЕДОВАТЬ ВЗРЫВ НА «СИНДУРАШАК»

В ИНДИЮ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ, ЧТО БУДУТ РАССЛЕДОВАТЬ ВЗРЫВ НА «СИНДУРАШАК»

Иван Харченко, который занимает должность первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии Российской Фе...

Исследования

СТЕНДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА У – 3

СТЕНДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА У – 3

Ядерный реактор для многоцелевых исследований У -3 используется в роли стационарного источника нейтронного и гамма – ...

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ

Так, например, благодаря таким программам как STAR-CD, которая была разработана компанией CD Adapco Group, была дости...

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОДЫ

В любом крупном городе, вода, которая подготавливается центральными водозаборными станциями, всегда подвергается втор...

Вход для клиентов