Когда нужен капитальный ремонт двигателя
К сожалению, двигатель любого устройства, в том числе и автомобиля, не вечен. Рано или поздно он начинает плохо запускаться, работать неустойчиво, выдавать сизые выхлопы, расходовать больше масла, стучать, шуметь, то есть так или иначе огорчать владельца транспортного средства.
Износ цилиндропоршевой группы, как правило, оценивается уровнем остаточного вакуума и компресс, а также некоторыми другими методами диагностики. Расход масла – один из косвенных показателей, ориентироваться на который можно даже без технических средств. Для легкового автомобиля предельным расходом принято считать расход один литр на тысячу километров. Но это если до такого показателя мотор вообще доживет. Капитальный ремонт двигателя на практике приходится проводить по причине быстро нарастающих стуков и шумов, а также чрезмерного дымления.
У разных автомобилей до капитального ремонта пробег двигателя может быть очень разным. Все зависит от условий эксплуатации и долговечности конструкции. В среднем у наших автомобилей он равен ста пятидесяти тысячам километров, а у иномарок – в районе двухсот пятидесяти тысяч.
Довольно большое влияние оказывают на конечный результат и внешние условия эксплуатации. Ресурс в жарких странах может сократиться в два раза, а по сравнению с городом увеличится, если машина используется на хороших загородных шоссе.
На срок службы, помимо этого, оказывает большое влияние и своевременность и качество техобслуживания. В десятки раз сократить ресурс двигателя может использование плохих фильтров и низкосортных масел. Даже на относительно новом автомобилей может потребоваться ремонтировать двигатель при их использовании довольно быстро.
Менять или ремонтировать? Такой вопрос возникает у всех, кто видит, что двигатель вот-вот откажется работать. Безусловно, новый двигатель – это отлично, он будет долго служить, поменять его можно быстро. Однако так кажется только на первый взгляд. По сравнению с ремонтом замена обойдется в два раза дешевле, да и оформить множество документов для нее, как ни крути, придется. Особенно, если речь идет об установке бывшего в употреблении двигателя на иномарку.
Последние новости
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнее