Автогидроподъемник безопаснее строительной вышки
Большинство строительных работ на высоте проводится с помощью строительных лесов – специальных конструкций, которые составляются из отдельных, уже готовых секций, и отличаются между собой лишь способом соединения (хотя, строго говоря, именно способ соединения и является решающим при определении типа лесов, поскольку далеко не каждый тип допускает изготовление конструкций, позволяющих работать со зданиями сложной конфигурации).
Большинство строительных работ на высоте проводится с помощью строительных лесов – специальных конструкций, которые составляются из отдельных, уже готовых секций, и отличаются между собой лишь способом соединения (хотя, строго говоря, именно способ соединения и является решающим при определении типа лесов, поскольку далеко не каждый тип допускает изготовление конструкций, позволяющих работать со зданиями сложной конфигурации). Но иногда их применение просто нецелесообразно. Например, из-за малого периметра, по которому требуется проводить эти работы. В таких случаях используются вышки туры – передвижные конструкции, обладающие существенно меньшей протяженностью, но при этом позволяющие проводить те же самые работы с равным успехом на ограниченных участках периметра. Но иногда даже и в их применении особого смысла нет – проще было бы подогнать определенное транспортное средство в нужную точку, сделать все работы, что нужно провести, и не уделять особенно много времени и внимания сборке конструкций (или, как в случае с большинством типов вышек, даже их не собирать, но все равно это конструкция покупная, так что ее еще надо найти, доставить, при необходимости – собрать, а что с ней делать потом – не всегда понятно).
И именно в таких ситуациях выручает автогидроподъемник – транспортное средство, обладающее в сравнении с теми же вышками массой преимуществ. Хотя бы в том, что это действительно транспорт, а значит, в первую очередь он обладает свойством мобильности. Передвижные вышки, конечно, характеризуются тем же свойством, но их передвижение связано с определенными неудобствами – во-первых, сама конструкция довольно массивна, а передвигать ее чаще всего приходится именно вручную, во-вторых, слишком уж большое участие в работе тормозной системы, стопорящей колесики, принимает человеческий фактор, а это, как известно, один из тех основных факторов, которые чаще всего приводят к авариям на производстве или к несчастным случаям на строительных площадках. А механизированный аналог строительной вышки этого недостатка лишен.
Последние новости
КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнее