Автогидроподъемник безопаснее строительной вышки
Большинство строительных работ на высоте проводится с помощью строительных лесов – специальных конструкций, которые составляются из отдельных, уже готовых секций, и отличаются между собой лишь способом соединения (хотя, строго говоря, именно способ соединения и является решающим при определении типа лесов, поскольку далеко не каждый тип допускает изготовление конструкций, позволяющих работать со зданиями сложной конфигурации).
Большинство строительных работ на высоте проводится с помощью строительных лесов – специальных конструкций, которые составляются из отдельных, уже готовых секций, и отличаются между собой лишь способом соединения (хотя, строго говоря, именно способ соединения и является решающим при определении типа лесов, поскольку далеко не каждый тип допускает изготовление конструкций, позволяющих работать со зданиями сложной конфигурации). Но иногда их применение просто нецелесообразно. Например, из-за малого периметра, по которому требуется проводить эти работы. В таких случаях используются вышки туры – передвижные конструкции, обладающие существенно меньшей протяженностью, но при этом позволяющие проводить те же самые работы с равным успехом на ограниченных участках периметра. Но иногда даже и в их применении особого смысла нет – проще было бы подогнать определенное транспортное средство в нужную точку, сделать все работы, что нужно провести, и не уделять особенно много времени и внимания сборке конструкций (или, как в случае с большинством типов вышек, даже их не собирать, но все равно это конструкция покупная, так что ее еще надо найти, доставить, при необходимости – собрать, а что с ней делать потом – не всегда понятно).
И именно в таких ситуациях выручает автогидроподъемник – транспортное средство, обладающее в сравнении с теми же вышками массой преимуществ. Хотя бы в том, что это действительно транспорт, а значит, в первую очередь он обладает свойством мобильности. Передвижные вышки, конечно, характеризуются тем же свойством, но их передвижение связано с определенными неудобствами – во-первых, сама конструкция довольно массивна, а передвигать ее чаще всего приходится именно вручную, во-вторых, слишком уж большое участие в работе тормозной системы, стопорящей колесики, принимает человеческий фактор, а это, как известно, один из тех основных факторов, которые чаще всего приводят к авариям на производстве или к несчастным случаям на строительных площадках. А механизированный аналог строительной вышки этого недостатка лишен.
Последние новости
ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнее