"Роснефть" внесла предложение по препрофилированию судоремонтного завода
«Роснефтью» не так давно было вынесено предложение о перепрофилировании восемьдесят второго судоремонтного завода, действующего в составе Объединенной судостроительной корпорации в базу, предназначенную для технического обслуживания и снабжения шельфовых технологий, поставляемых «Роснефтью».
После намеченного изменения профиля заводом должны будут достраиваться шельфовые платформы, производителем которых выступал Дальний Восток. Предполагаемый перенос, однако, до сих пор не согласован в полной мере с Министерством Обороны, которое, в свою очередь, высказывает опасения по поводу лишения площадки для строительства и ремонта кораблей Военно-Морского Флота. ЦАМТО, ссылаясь на газету «Коммерсантъ», заявляет о том, что «Роснефтью» планируется создание на базе восемьдесят второго судоремонтного завода, расположенного в Мурманской области, где на данный момент ведутся ремонтные работы с кораблями Северного Флота, ВМФ, своего рода «центра по снабжению» платформ, которыми осуществляется в наши дни добыча газа и нефти на территории арктического шельфа. Ко всему прочему, в отношении мощностей завода компания строит планы по достройке платформ, производимых дальневосточной верфью «Звезда». Согласно данным «Коммерсанта», тридцатого августа на совещании, посвященном развитию в будущем судостроения, проведенной у Владимира Путина, обсуждалась в числе основных вопросов и передача завода, принадлежащего «Роснефти». Игорь Сечин, занимающий пост президента компании, сделал заявление по поводу того, что «Роснефть» уже ведет переговоры по этому поводу с Министерством Обороны. Главнокомандующий ВМФ, Виктор Чирков, подтвердил тот факт, что все вопросы, касательно этого дела действительно принципиально согласованы, но так же признал и то, что перенесение дока стало бы самым сложным вопросом в отношении времени и сроков. Причиной этому является постоянная необходимость стабильной работы дока, что не представляется возможным с учетом перенесения, которое займет промежуток в несколько месяцев. Таким образом, наибольшую сложность в этом отношении представляет перенесение плавучего дока, представляющего крайнюю стратегическую важность для МВФ.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнее