Северный завоз на Индигирке снова парализован
В настоящий момент река Индигирка считается одной из самых важных водных артерий в северо-восточной части Российской Федерации. По этой реки транспортируются практически все грузы в республику Саха, что в Якутии.
Однако в этом году погодные условия совсем не радуют как жителей Якутии, так и членов команд судов, которые буквально застряли на баровом участке Индигирки, и пока на неопределенное время. Проблема заключается в следующем. Согласно навигации гарантированная глубина внешнего бара реки должна составлять 50 метров, в августе всего 6 дней была выдержанна такая глубина. В начале сентября средняя глубина судового хода составила 100-135 см, а позже уменьшилась местами до 90 см, при требуемом значении в 200 см. В такой ситуации любое продвижение судов походило на проведение военной операции. При небольшом повышении уровня воды, суда доставляли грузы в поселок Чокурдах, Мому и на Белую Гору. При этом необходимые грузы для обеспечения жизни и деятельности в поселках пока доставлены в меньшем объеме, чем требуется. Большую часть первого месяца осени суда просто простаиваются на баровом участке. Мелкотонажные суда Белогородского судоходного участка активно принимают участие в доставке части топлива и других крайне необходимых ресурсов в районы Индигирской группы. На данный момент большая часть судов с нефтяным топливом для котельных, зимним дизельным топливом и сухогрузы со строительным материалом не могут пройти Индигирку. Помимо проблем на суши, усугубляется и обстановка с жизнеобеспечением экипажей морских судов и экологической безопасностью Арктического округа в целом. По данным метеорологов в ближайшее время на реке Индигирка снова будет господствовать сгонный ветер, и уже возможно появление первого льда. Согласно правилам навигации, флот ЛОРПа имеет право работать в море только до 1 октября, т. е. уже все суда, которые ожидают разгрузки, должны уйти в район плавания или в места плановых отстоев. В такой чрезвычайно сложной ситуации на уровне правительства решается вопрос о продлении работы флота на данном участке до 15 октября.
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнее