Северный завоз на Индигирке снова парализован
В настоящий момент река Индигирка считается одной из самых важных водных артерий в северо-восточной части Российской Федерации. По этой реки транспортируются практически все грузы в республику Саха, что в Якутии.
Однако в этом году погодные условия совсем не радуют как жителей Якутии, так и членов команд судов, которые буквально застряли на баровом участке Индигирки, и пока на неопределенное время. Проблема заключается в следующем. Согласно навигации гарантированная глубина внешнего бара реки должна составлять 50 метров, в августе всего 6 дней была выдержанна такая глубина. В начале сентября средняя глубина судового хода составила 100-135 см, а позже уменьшилась местами до 90 см, при требуемом значении в 200 см. В такой ситуации любое продвижение судов походило на проведение военной операции. При небольшом повышении уровня воды, суда доставляли грузы в поселок Чокурдах, Мому и на Белую Гору. При этом необходимые грузы для обеспечения жизни и деятельности в поселках пока доставлены в меньшем объеме, чем требуется. Большую часть первого месяца осени суда просто простаиваются на баровом участке. Мелкотонажные суда Белогородского судоходного участка активно принимают участие в доставке части топлива и других крайне необходимых ресурсов в районы Индигирской группы. На данный момент большая часть судов с нефтяным топливом для котельных, зимним дизельным топливом и сухогрузы со строительным материалом не могут пройти Индигирку. Помимо проблем на суши, усугубляется и обстановка с жизнеобеспечением экипажей морских судов и экологической безопасностью Арктического округа в целом. По данным метеорологов в ближайшее время на реке Индигирка снова будет господствовать сгонный ветер, и уже возможно появление первого льда. Согласно правилам навигации, флот ЛОРПа имеет право работать в море только до 1 октября, т. е. уже все суда, которые ожидают разгрузки, должны уйти в район плавания или в места плановых отстоев. В такой чрезвычайно сложной ситуации на уровне правительства решается вопрос о продлении работы флота на данном участке до 15 октября.
Последние новости
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее