История RangeRover
Началом производства автомобилей RangeRover принято считать июнь 1970 года. Именно тогда появились первые автомобили для демонстрации их широкой публике и тест-драйвов специалистов. С сентября того же года начались первые официальные продажи машин этой марки.
Первые доработки автомобилей начались уже к концу того же года, а дальше они уже не прекращались. На выпуск двести пятидесяти машин в неделю, как планировалось, удалось производителю выйти в 1971 году. Автомобиль RangeRover был представлен как эталон дизайн и произведение искусства в Лувре также в 1971 году. Ни одна машина более не удостаивалась подобной чести.
Ажиотажному спросу на новый внедорожник способствовал информационный шум, который был поднят вокруг него. В свободной продаже автомобили просто не успевали появляться, настолько высоким был спрос на них. Отмечались даже случаи спекуляции, когда на черном рынке совершенно новые автомобили перепродавались по очень завышенной цене, поскольку иначе купить их было просто невозможно.
Все первые автомобили этой марки имели три двери. Этот вариант критиковался многими другими разработчиками и коммерческим отделом самой компании. Однако после проведения тестов на безопасность, этот вариант было решено оставить. Трехдверные модели оказались значительно крепче своих четырехдверных аналогов. Кроме того, в США существуют очень жесткие требования по поводу пассивной безопасности, которым варианты с четырьмя дверьми не удовлетворяли. Все автомобили RangeRoverпланировалось выпускать с дисковыми тормозами на всех колесах. Капот должен был быть не алюминиевым, а стальным, поскольку он значительно прочнее, пусть и тяжелее по весу. Первые автомобили этой компании комплектовались двигателями Buick, которые славились своей мощностью и неприхотливостью. Все эти факты достоверно говорят о том, что расчет производителей был изначально на американский рынок и разрабатывался этот автомобиль с оглядкой на аналогичные машины американского производства.
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнее