Зимняя резина - всегда ли нужны шипы
Детям зима приносит кучу сезонных радостей – снежки, каток, горка, снеговики, Новый Год с Дедом Морозом и подарками… Но вот взрослым она приносит больше проблем, чем приятных моментов. Особенно – автомобилистам. Соль на дорогах, разъедающая металл кузова, снег, гололед, существенное снижение управляемости, из-за чего приходится сильнее концентрироваться (зимой в дороге водитель больше устает именно из-за этого – зимняя дорога требует большей концентрации внимания, чем летняя)… и, естественно, неизбежные сезонные расходы – профилактический осмотр, замена охлаждающей жидкости в случае необходимости, проверка аккумулятора, который на морозе садится быстрее (и сам по себе, и из-за того, что холодный двигатель заводится все-таки не так охотно, как летом), а главное – замена резины.
И сэкономить-то по сути не на чем, все эти траты являются действительно обязательными, эдаким неизбежным злом, которым приходится расплачиваться за мобильность и комфорт передвижения. Хотя, конечно, все зависит от того, какого типа резина рекомендована производителем автомобиля – бюджетный автомобиль переобуть всегда проще, самые ходовые модели – как представленные на http://autopulls.com/catalog/shiny/diametr/13/, например, обходятся все-таки дешевле. А если авто «элитное», то тут уже сэкономить установкой дешевой резины не получится, особенно в случае, когда речь идет о разнице в типоразмерах – установка резины большего диаметра может привести не только к искажениям показания спидометра, но и к существенному ухудшению управляемости, не говоря уж о повышенном износе топлива. С управляемостью, кстати, все довольно неоднозначно, причем этот вопрос в не меньшей степени относится и к бюджетникам, не только к владельцам авто бизнес-класса. К примеру, считается, что шипованная резина лучше держит дорогу, но на самом деле это далеко не всегда соответствует истине – все зависит от погодных условий в конкретном регионе и от состояния дорог (то есть, читай – от эффективности работы коммунальных служб). При хорошем сцеплении на не заснеженном покрытии отсутствие шипов, наоборот, лучше, чем их наличие, поскольку в этом случае пятно контакта больше.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнее