Зимняя резина - всегда ли нужны шипы
Детям зима приносит кучу сезонных радостей – снежки, каток, горка, снеговики, Новый Год с Дедом Морозом и подарками… Но вот взрослым она приносит больше проблем, чем приятных моментов. Особенно – автомобилистам. Соль на дорогах, разъедающая металл кузова, снег, гололед, существенное снижение управляемости, из-за чего приходится сильнее концентрироваться (зимой в дороге водитель больше устает именно из-за этого – зимняя дорога требует большей концентрации внимания, чем летняя)… и, естественно, неизбежные сезонные расходы – профилактический осмотр, замена охлаждающей жидкости в случае необходимости, проверка аккумулятора, который на морозе садится быстрее (и сам по себе, и из-за того, что холодный двигатель заводится все-таки не так охотно, как летом), а главное – замена резины.
И сэкономить-то по сути не на чем, все эти траты являются действительно обязательными, эдаким неизбежным злом, которым приходится расплачиваться за мобильность и комфорт передвижения. Хотя, конечно, все зависит от того, какого типа резина рекомендована производителем автомобиля – бюджетный автомобиль переобуть всегда проще, самые ходовые модели – как представленные на http://autopulls.com/catalog/shiny/diametr/13/, например, обходятся все-таки дешевле. А если авто «элитное», то тут уже сэкономить установкой дешевой резины не получится, особенно в случае, когда речь идет о разнице в типоразмерах – установка резины большего диаметра может привести не только к искажениям показания спидометра, но и к существенному ухудшению управляемости, не говоря уж о повышенном износе топлива. С управляемостью, кстати, все довольно неоднозначно, причем этот вопрос в не меньшей степени относится и к бюджетникам, не только к владельцам авто бизнес-класса. К примеру, считается, что шипованная резина лучше держит дорогу, но на самом деле это далеко не всегда соответствует истине – все зависит от погодных условий в конкретном регионе и от состояния дорог (то есть, читай – от эффективности работы коммунальных служб). При хорошем сцеплении на не заснеженном покрытии отсутствие шипов, наоборот, лучше, чем их наличие, поскольку в этом случае пятно контакта больше.
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнее