Международные перевозки - это не так просто
Начать бизнес грузоперевозок сейчас не настолько сложно, но только в том случае, если речь идет о перевозках в рамках какого-то конкретного города, как максимум – региона. В принципе, в России можно замахиваться изначально и на более серьезные масштабы деятельности – страна большая, территория позволяет развиваться, если есть желание и достаточно оборотных средств (а в данном случае закон рынка работает так же, как и во всех остальных областях – чем дальше и чем больше перевозить, тем выгоднее). Но все-таки самый «лакомый кусок» - это, конечно, международные направления…
Но вот пробиться на них гораздо сложнее, чем найти выгодный заказ на внутренних направлениях. В первую очередь потому, что современные компании, работающие на международном рынке грузоперевозок – это уже не просто перевозчики как таковые, это целые центры, которые решают и вопросы логистического характера, и вопросы прохождения таможни, и многое другое. Именно таможня, кстати, обычно и вызывает больше всего проблем и именно поэтому пробиться сейчас на международном рынке не так просто – в этот сектор надо входить сразу не только с солидным автопарком, но и со штатом специалистов, которые на внутренних направлениях просто не нужны. Хотя сейчас с этим стало несколько проще – появились компании, которые предоставляют услуги таможенного брокера на основе аутсорсинга – можно как нанять специалиста на какое-то время, чтобы он помог на первых шагах освоиться на новом рынке, так и обратиться за помощью в случае оказания услуг разового характера (и большинство компаний среднего масштаба, кстати, у которых внутренние направления перевозок являются все же приоритетными, а заказы на международные грузоперевозки случаются не настолько часто, так и делают).
А специалист такого плана действительно нужен – торговые связи постоянно развиваются, но таможенное законодательство от этого проще не становится. Скорее, наоборот – оно становится даже сложнее, причем, если учесть, что в каждом государстве свои правила прохождения таможни и комплекты сопроводительной документации, следующей с грузом, при вывозе товара, например, из Китая и из Германии, могут иметь весьма и весьма существенные отличия. А современный бизнес грузоперевозок устроен так, что в большинстве случаев все проблемы с грузом решает перевозчик, поэтому предлагать одну лишь транспортировку в чистом виде на этом рынке уже не получится.
Последние новости
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнее