КАВИТАЦИОННЫЙ И ЛЕДОВЫЙ БАССЕЙН
Кавитационный бассейн используется для различных испытаний моделей подводных крыльев, которые изолированы от гребных винтов фиксированного и регулируемого шага, и гребных винтов, что используются в насадке, на угловой колонке и на поворотных колонках.
Также, такой бассейн используется для самоходных испытаний моделей различных судов, которые располагают гребным винтами и водометными движителями. Кроме этого, кавитационые бассейны используются для измерения нестандартных сил, которые действуют на подводное крыло и гребной винт, и для измерения давлений, что вызываются на корпусе, благодаря работе гребного винта при кавитации. Размеры такого бассейна – длина бассейна до шестидесяти метров, ширина бассейна достигает шести метров, глубина кавитационного бассейна – три с половиной метра. Скорость тележки в данном бассейне может достигать шести метров в секунду. Минимальное давление, что возможно над свободной поверхностью – 3*10³ Н/м² (вакуум 98%). Волнопродуктор, который используется в кавитационном бассейне принадлежит к пластинчатому типу.
Ледовый бассейн используется для различных испытаний судов, что имеют длину до семи метров, и ширину до 1,3 метра, диаметр движительного комплекса – 0,25 м, модели буровых установок с шириной до двух с половиной метров. Размеры такого бассейна – длина до сорока пяти метров, ширина до шести метров, глубина такого бассейна может достигать 1,75 метра. Возможная скорость тележки может быть от 0,5*10¯³ до 1,2 метров за секунду. Максимальная толщина льда может быть до 0,08 метра. Минимальная температура – минус тридцать два градуса. Основное оборудование такого бассейна – тележка для буксировки, которая имеет динамометр, что используется для измерения сил, моментов на моделях средств, при освоении Арктического шельфа, также, на моделях гребных винтов и судов. Кроме этого, используется для испытания буровых платформ, что необходимы при надвигании ледового поля, возможна переменная податливость упругого основания буровой платформы.
Последние новости
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее