Пару слов о всесезонной резине
Все более непредсказуемой с каждым годом становится погода в нашей стране. Уже никого не удивляет снег, выпавший поздней весной, или зимний дождь, заморозки и гололед стали привычным явлением для осени. Автовладельцы по этой причине все чаще испытывают затруднение с выбором времени замены шин. Мало приятного кататься по льду на летней резине или рассекать по асфальту на шипованных колесах.
Всесезонные шины в такой ситуации могут существенно упростить жизнь, ведь по своим характеристикам они являются подходящими для езды как летом, так и зимой. Но при этом не следует думать, что для любого времени эта разновидность шин будет одинаково идеальной. Сезонным они, конечно, уступают, но при этом некоторые их особенности привлекают внимание все большего количества владельцев машин.
Начать, наверное, стоит с того, что для всех без исключения шин определяющими параметрами являются состав резины, высота и рисунок протектора. Рисунок на зимних шинах более крупный, протектор более высокий, они эластичнее и мягче летней резины. Благодаря таким их особенностям по поверхности они скользя значительно меньше, со снегом сцепление обеспечивается достаточно надежное и качественное. К низким температурам материал их изготовления является очень устойчивым, однако высокие переносит плохо, поэтому очень быстро изнашивается, если использовать такие шины в жаркую летнюю погоду.
Ширина и глубина составляющих рисунок канавок на летних шинах меньше, протектор они имеют более низкий. По асфальту ездить на них лучше, да и высокие температуры они переносят достаточно хорошо, а вот при низких становятся излишне твердыми, что значительно затрудняет движение.
Всесезонные шины – нечто среднее между описанными выше вариантами. В морозы их резина не настолько эластична, как у зимних колес, протектор имеет менее разреженный рисунок. Высота его находится где-то посередине между летним и зимним вариантом. Это дает шинам некоторые преимущества, добавляя при этом не некоторые недостатки.
Последние новости
СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее