Армирование бетонной стяжки
Бетон – один из самых прочных и твердых строительных материалов, используемых в современном строительстве. При сравнении прочностных показателей сравниться с ним может разве что качественный натуральный природный гранит, но этот материал использовать в качестве основного конструкционного не получится из-за габаритов конструкций, в которых используется бетонная смесь, и сложности их форм – гранит не относится к легкообрабатываемым материалам, а бетонная смесь изначально представляет собой жидкую субстанцию, благодаря чему ей можно заполнить любую опалубочную форму, любой конфигурации и даже изобилующую множеством сложных элементов.
Хотя обычно такого рода железобетонные изделия изготавливают на заводах – непосредственно на строительной площадке это может быть довольно затруднительно из-за необходимости использования мелких опалубочных элементов, а в этом случае вся конструкция опалубки начинает проигрывать в прочности и в жесткости.
Но для организации стяжки – основания пола, которое должно обеспечивать достаточную степень шумо- и гидроизоляции, бетон подходит лучше всего. Но есть одна проблема, которая характерна при заливке стяжки на территориях большой площади (полы гаражей, к примеру) – бетон при всей своей прочности считается довольно хрупким материалом. Поэтому в случае, когда речь идет о большой площади (те же гаражи, промышленные цеха и так далее), выполняется дополнительное армирование стяжки с целью ее упрочнения. Технология схожа с технологией изготовления обычных железобетонных изделий, разница состоит лишь в используемом материале – в данном случае используются арматурные стержни существенно меньшего диаметра. Они могут свариваться на месте, могут связываться проволокой (что, в принципе, для неответственных конструкций и для не особенно нагружаемых в процессе эксплуатации полов позволяет обеспечить достаточную степень прочности покрытия). Еще один вариант – использование готовой сварной сетки, в этом случае сварка осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнее