Армирование бетонной стяжки
Бетон – один из самых прочных и твердых строительных материалов, используемых в современном строительстве. При сравнении прочностных показателей сравниться с ним может разве что качественный натуральный природный гранит, но этот материал использовать в качестве основного конструкционного не получится из-за габаритов конструкций, в которых используется бетонная смесь, и сложности их форм – гранит не относится к легкообрабатываемым материалам, а бетонная смесь изначально представляет собой жидкую субстанцию, благодаря чему ей можно заполнить любую опалубочную форму, любой конфигурации и даже изобилующую множеством сложных элементов.
Хотя обычно такого рода железобетонные изделия изготавливают на заводах – непосредственно на строительной площадке это может быть довольно затруднительно из-за необходимости использования мелких опалубочных элементов, а в этом случае вся конструкция опалубки начинает проигрывать в прочности и в жесткости.
Но для организации стяжки – основания пола, которое должно обеспечивать достаточную степень шумо- и гидроизоляции, бетон подходит лучше всего. Но есть одна проблема, которая характерна при заливке стяжки на территориях большой площади (полы гаражей, к примеру) – бетон при всей своей прочности считается довольно хрупким материалом. Поэтому в случае, когда речь идет о большой площади (те же гаражи, промышленные цеха и так далее), выполняется дополнительное армирование стяжки с целью ее упрочнения. Технология схожа с технологией изготовления обычных железобетонных изделий, разница состоит лишь в используемом материале – в данном случае используются арматурные стержни существенно меньшего диаметра. Они могут свариваться на месте, могут связываться проволокой (что, в принципе, для неответственных конструкций и для не особенно нагружаемых в процессе эксплуатации полов позволяет обеспечить достаточную степень прочности покрытия). Еще один вариант – использование готовой сварной сетки, в этом случае сварка осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.
Последние новости
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнее