Выбираем шины
Несмотря на то, что дорожное покрытие в летний период для езды чаще всего более благоприятно, разнообразных важных характеристик и нюансов в выборе летних шин ничуть не меньше, чем в том случае, когда речь идет о зимней резине. В автомагазинах нередко можно увидеть затруднения при выборе летних шин, когда покупатель видит только два выхода – взять из самых доступных финансово самую дорогую резину, или же копаться в этих нюансах, подбирая «под себя» оптимальные шины.
У летних шин также немало важных характеристик, которые следует учитывать при выборе. На рынке производители позиционируют собственную продукцию с их учетом. К примеру, шины Данлоп RT рассчитаны на одного потребителя, другие варианты – на другого. Отличаются одни шины от других, прежде всего, ценой, которая определяется производителем в зависимости от маркетинговой политики, рисунка протектора и состава резиновой смеси. Важным фактором является и эффективность, с которой с дорожным покрытием сцепляется шина, то есть эффективностью торможения и разгона, которые определяются структурой силового каркаса изделия, рисунком протектора, шириной профиля и, опять же составом резины. Обращать свое внимание также на курсовую устойчивость, шумность и комфортность шины, а также на ее износоустойчивость и управляемость. Скоростной режим у разных изделий может быть разным, так же, как и устойчивость на различных типах дорожных покрытий при поворотах и противодействие аквапланированию.
Увы, не существует шины, которая бы имела для потребителя все перечисленные функции на максимально привлекательном уровне, поэтому в природе «абсолютно лучших» шин просто не существует. Объясняется это тем, что часть критериев друг для друга являются взаимоисключающими, то есть неизбежно страдает какая-то характеристика при попытках улучшить другие. Причем дело тут не только в увеличении стоимости.
Независимо от цены лучшим выбором для всех конкретная шина быть не может, хотя для конкретной ситуации она вполне может быть такой.
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнее