Выбираем шины
Несмотря на то, что дорожное покрытие в летний период для езды чаще всего более благоприятно, разнообразных важных характеристик и нюансов в выборе летних шин ничуть не меньше, чем в том случае, когда речь идет о зимней резине. В автомагазинах нередко можно увидеть затруднения при выборе летних шин, когда покупатель видит только два выхода – взять из самых доступных финансово самую дорогую резину, или же копаться в этих нюансах, подбирая «под себя» оптимальные шины.
У летних шин также немало важных характеристик, которые следует учитывать при выборе. На рынке производители позиционируют собственную продукцию с их учетом. К примеру, шины Данлоп RT рассчитаны на одного потребителя, другие варианты – на другого. Отличаются одни шины от других, прежде всего, ценой, которая определяется производителем в зависимости от маркетинговой политики, рисунка протектора и состава резиновой смеси. Важным фактором является и эффективность, с которой с дорожным покрытием сцепляется шина, то есть эффективностью торможения и разгона, которые определяются структурой силового каркаса изделия, рисунком протектора, шириной профиля и, опять же составом резины. Обращать свое внимание также на курсовую устойчивость, шумность и комфортность шины, а также на ее износоустойчивость и управляемость. Скоростной режим у разных изделий может быть разным, так же, как и устойчивость на различных типах дорожных покрытий при поворотах и противодействие аквапланированию.
Увы, не существует шины, которая бы имела для потребителя все перечисленные функции на максимально привлекательном уровне, поэтому в природе «абсолютно лучших» шин просто не существует. Объясняется это тем, что часть критериев друг для друга являются взаимоисключающими, то есть неизбежно страдает какая-то характеристика при попытках улучшить другие. Причем дело тут не только в увеличении стоимости.
Независимо от цены лучшим выбором для всех конкретная шина быть не может, хотя для конкретной ситуации она вполне может быть такой.
Последние новости
КРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнее