Установка газового оборудования в Eko-Trans
На всем постсоветском пространстве (далеко не только в России) наблюдается одна весьма интересная тенденция – цены на бензин растут постоянно, независимо от того, что происходит с ценами на сырье, используемое для его производства (проще говоря, речь идет об обычной нефти, о чем и так все прекрасно знают).
Исключение составляет разве что Белоруссия – там цены на бензин зависят от множества других факторов, которые определяются не всегда прозрачной, но, как показывает практика, весьма действенной и позволяющей обеспечивать достойный уровень жизни граждан политикой власти. Но вот в остальных ныне независимых государствах бывшего Союза эта нездоровая тенденция как-то начинает вызывать подозрение – цены на нефть растут, бензин дорожает, цены на нефть падают, бензин опять дорожает… Неудивительно, что большинство владельцев автомобилей в последнее время переводят свои средства передвижения на альтернативное топливо, а именно – на газ.
Этот способ позволяет сэкономить дважды – и за счет разницы в цене на само топливо, и за счет его расхода. Объективно говоря, сэкономить можно даже трижды – целее останется и трансмиссия, и подвеска, и вообще ходовая часть в целом, поскольку после установки газового оборудования автомобиль все-таки несколько теряет в приемистости. Впрочем, для людей, предпочитающих неагрессивный, умеренный стиль вождения, разница в переходе будет практически незаметна.
Где ставить? Компаний не так уж и мало, но среди киевских фирм особенно можно выглядеть Eko-Trans – особенность подхода к установке газового оборудования именно в этой компании заключается в том, что здесь не просто его ставят (и дальше водитель сам «чешет репу», размышляя, что ему теперь с этим счастьем делать), но и дают самые подробные консультации по вопросам его использования. К примеру, всем известно (в последнее время критику по поводу этого вопроса можно встретить даже в СМИ), что автомобили на газу довольно проблематично заводятся в зимнее время. На самом деле это в какой-то степени соответствует истине, но только если вести речь о холодном двигателе – если заводиться на бензине, а на газ переходить уже потом, в процессе движения, когда двигатель нормально прогреется, никаких проблем не возникнет. Но проблема в том, что далеко не все компании, занимающиеся установкой газового оборудования, утруждают себя тем, чтобы объяснить клиентам эти вещи.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнее