Тенденции в судостроении
Импульс к оживлению судостроения и морского транспорта дало восстановление конъюнктуры в торговле и экономике мира. Более того, в некоторых сегментах рынка этой сферы ситуация улучшилась значительно. Состояние неопределенности пока остается только на основных площадках по производству, его можно объяснить наличием на рынке и сегодня серьезных колебаний.
В последнее десятилетие наметилось немало тенденций, определяющих развитие судостроительного рынка. В частности, в развивающихся странах стали появляться крупные верфи. Китай стал серьезным игроком за последние годы, особенно, когда речь идет о производстве контейнеровозов, газовозов, сухогрузов. Помимо этого, верфи появились и в Малайзии, Вьетнаме, Индии, правда фокусируются они на свои экспортные рынки, то есть производство для поставок определенного сырья на средних и небольших судах.
Азиатские производители сегодня охотно кооперируются с крупными международными компаниями, владеющими процессами и технологиями, обеспечивающими оптимальную эффективность и производительность азиатским судам. Европейские верфи доминировали до этого в мировой судостроительной отрасли, однако японские и корейские стали их постепенно вытеснять. Впрочем, Европа и сегодня задает на этом рынке направление движение, однако фокусируются ее верфи в большей степени на высокотехнологичные суда, круизные лайнеры, военные и сейсмические суда, оффшорные суда снабжения, химовозы и подобное. К примеру, Норвегия предлагает отличные суда ледового класса и круизные лайнеры, в Великобритании работает производитель практически самых лучших военных судов.
Поскольку требования к экологичности в последние годы растут, в Европе в последнее время отслеживается тенденция к стремлению производить максимально безопасные в экологическом плане суда. Все больше внимания уделяется верфями и экологической логистике, то есть снижению количества загрязнений и отходов в собственной цепочке поставок, они стараются максимально тесно работать с будущими владельцами судов.
Последние новости
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее