Генератор - бензиновый или дизельный?
Несмотря на то, что генераторы, работающие на дизеле и бензине, задачи решают схожие, некоторые аспекты их использования различаются. Да, оба вида электростанций занимаются выработкой электрической энергии, однако для разных задач оптимальным будет выбор разного типа генераторов.
Впрочем, говорить о серьезных затруднениях в выборе модели генератора не приходится, поскольку практически нет бензиновых моделей, которые имели бы мощность выше 15 кВт, дизелей же почти нет мощности до 5 кВт. Объясняется это тем, что стоимость эксплуатации мощных бензиновых моделей является излишне высокой, а стоимость дизельных устройств не является оправданной в случае маломощных агрегатов. Охлаждение генераторов может быть жидкостным или воздушным, они могут иметь низкие или высокие обороты, одну или три фазы. Планируя купить бензиновые генераторы недорого, люди чаще всего ищут способ получить не очень мощное устройство за разумные деньги.
Будет неправильно сравнивать «в лоб» возможности бензиновых и дизельных моделей даже одинаковой мощности, поскольку нужно обязательно брать в расчет то, для чего именно покупается конкретный агрегат. В пользу бензиновой модели, к примеру, следует сделать свой выбор, если генератор вам требуется в качестве оборудования исключительно аварийного, то есть запускаться он будет относительно редко и ненадолго. Особой роли стоимость топлива в этом случае играть не будет, поскольку в годовом исчислении его будет тратиться мало. Кроме того, в мороз бензиновые модели заводятся лучше, на несколько лет работы их вполне можно рассчитывать, а следовательно, переплачивать за дизель нет никакой необходимости.
Совершенно другое дело, если генератор планируется использовать длительно и часто, например, для полной замены основной сети электропитания, а также для подачи мощностей на производство или большое количество оборудования. Эксплуатация в таком случае с лихвой окупит разницу в цене, поскольку в работе дизели являются более экономичными. Ресурс их также почти в два раза больше бензиновых.
В общем, можно сделать вывод, что более дешевые бензиновые генераторы являются лучшим выбором в том случае, если нужен аварийный агрегат, а дизельные – если использоваться он будет часто. Плюсом дизельных агрегатов в некоторых ситуациях также будет и то, что дизельное топливо является менее пожароопасным, оно не образует паров даже при разлитии. То есть дизельные агрегаты в плане пожароопасности значительно выигрывают бензиновые.
Последние новости
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее