История компании DAF
Из всех европейских производителей грузового транспорта наиболее быстро развивающимся считается концерн DAF, имеющий за спиной восьмидесяти пяти летнюю историю существования. Начала работать эта компания в далеком 1928 году, когда в Эйнховене Хубертом Ван Доорном была открыта небольшая мастерская. Что интересно, первое время ему помогал директор местной фабрики по варке пива Арнольд Хьюгенс, которому он, согласно преданию, помог с ремонтом до этого несколько раз. Ремонт был проведен настолько профессионально, что господин Хьгенс предложил Доорну организовать собственное дело. Таким образом появилась эта ремонтная мастерская. Располагалась она в здании пивоваренной фабрики Хьюгенса.
Основной работой, которую изначально выполнял Доорн была сборка лестниц и шкафов из металла, после он начал делать тракторные и конные прицепы. У 1932 году к руководству компании присоединился Вим, брат Хуберта. Вместе они решили начать выпускать полуприцепы и прицепы для автомобилей. Хьюгенс покинул компанию спустя года и она становится собственность только братьев Доорн. Современный daf тягач уже задумывался ими в то время. До 1939 года деятельность компании была направлена на разработку инновационных автомобильных систем и конструкций. В автомобилестроении тем временем появляется облегченное шасси, автоматическая тормозная система и соединение полуприцепа. Ведущий мост с помощью разработанной при участии Доорн знаменитой системой TRADOпоявилась возможность преобразовывать в сдвоенный. Система эта успешно применялась после во время Второй мировой войны на армейских автомобилях.
Сокращение DAFуже насовсем закрепилось за компанией после очередной смены названия в 1948 году. Тогда же появился и предок daf xf105 – первый грузовик этой компании А-30. Трехтонный тягач имел бескапотную компоновку и состоящий из семи полос радиатор. Это, кстати, был первый в мире грузовик, в котором расположение кабины было над двигателем. В 1949 году был представлен общественности пяти-тонник А-50 от DAF.
В пятидесятые годы прошлого века компания DAFинтенсивно развивалась, причем сразу в нескольких направлениях – она пробовала себя в производстве легковых автомобилей и двигателей, запускала все новые модели грузовиков, открывала новые производственные площади и выполняла военные заказы. Производительность заводов в то время была десять-двадцать машин в неделю.
Последние новости
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнее