История компании DAF
Из всех европейских производителей грузового транспорта наиболее быстро развивающимся считается концерн DAF, имеющий за спиной восьмидесяти пяти летнюю историю существования. Начала работать эта компания в далеком 1928 году, когда в Эйнховене Хубертом Ван Доорном была открыта небольшая мастерская. Что интересно, первое время ему помогал директор местной фабрики по варке пива Арнольд Хьюгенс, которому он, согласно преданию, помог с ремонтом до этого несколько раз. Ремонт был проведен настолько профессионально, что господин Хьгенс предложил Доорну организовать собственное дело. Таким образом появилась эта ремонтная мастерская. Располагалась она в здании пивоваренной фабрики Хьюгенса.
Основной работой, которую изначально выполнял Доорн была сборка лестниц и шкафов из металла, после он начал делать тракторные и конные прицепы. У 1932 году к руководству компании присоединился Вим, брат Хуберта. Вместе они решили начать выпускать полуприцепы и прицепы для автомобилей. Хьюгенс покинул компанию спустя года и она становится собственность только братьев Доорн. Современный daf тягач уже задумывался ими в то время. До 1939 года деятельность компании была направлена на разработку инновационных автомобильных систем и конструкций. В автомобилестроении тем временем появляется облегченное шасси, автоматическая тормозная система и соединение полуприцепа. Ведущий мост с помощью разработанной при участии Доорн знаменитой системой TRADOпоявилась возможность преобразовывать в сдвоенный. Система эта успешно применялась после во время Второй мировой войны на армейских автомобилях.
Сокращение DAFуже насовсем закрепилось за компанией после очередной смены названия в 1948 году. Тогда же появился и предок daf xf105 – первый грузовик этой компании А-30. Трехтонный тягач имел бескапотную компоновку и состоящий из семи полос радиатор. Это, кстати, был первый в мире грузовик, в котором расположение кабины было над двигателем. В 1949 году был представлен общественности пяти-тонник А-50 от DAF.
В пятидесятые годы прошлого века компания DAFинтенсивно развивалась, причем сразу в нескольких направлениях – она пробовала себя в производстве легковых автомобилей и двигателей, запускала все новые модели грузовиков, открывала новые производственные площади и выполняла военные заказы. Производительность заводов в то время была десять-двадцать машин в неделю.
Последние новости
СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнее