Особенности сварочных работ
Сварка – особый технологический процесс, целью которого является получение неразъемного и прочного соединения сразу нескольких деталей с использованием той силы, с которой сцепляются молекулы. Полученный в итоге шов структуру, физические и механические свойства должен иметь точно такие же, как и те детали, которые им соединяются.
Это характеризующее процесс определение является общим, несмотря на то, что сварочных работ существует десятки видов. Способы соединения металлов и технологии сварки все эти виды имеют разные. Все сварочные работы имеют некоторые особенности и признаки, согласно которым их отличают между собой. Выбор конкретного метода и способа сварки зависит от того, какие материалы необходимо соединить и с какой целью. Оказывают влияние на выбор и предъявляемые к результату эстетические требования, а также стоимость и сложность конкретных технологий.
Различий между видами сварки существует множество, однако принято выделять две группы, признанные основными – давление и плавление.
Сварка с помощью давления отличается тем, что разогрев металла происходит до той степени, когда он становится пластичным, а затем под механическим усилием осаживается зона сварки. То есть детали, соединяясь в одно целое, претерпевают пластическую деформацию.
Сварка плавлением подразумевает нагрев метала до начала его плавления. Плавлению должны поддаваться кромки обоих деталей одновременно, чтобы в жидком состоянии стать общим металлом. После остывания и последующего затвердения, получается имеющее литую структуру общее соединение.
Металл деталей и выбор конкретного способа, которым будет производиться сварка, влияет на выбор оборудования. Технология сварочных работ определяется в зависимости от всех этих факторов. В итоге весь процесс, как и другие детали работы, может отличаться.
Новые сварочные технологии внедряются беспрерывно, поскольку оборудование постоянно модернизируется и улучшается, появляются новые достижения и разработки в производственной сфере. Основным направлением усовершенствований является улучшение и доработка сварки различных деталей, улучшение условия работ до такой степени, чтобы для образования между двумя металлами крепкого сварочного соединения они стали идеальными.
24.05.2014
Последние новости
СЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнее