Проблемы судостроения и судоремонта
Проблемы судостроения и судоремонта в Российской Федерации усугубляются с каждым годом все сильнее и сильнее. Причин для этого очень много, но главное то, что на протяжении последних десятилетий на развитие и поддержание отечественного судостроения и судоремонта чиновники просто закрывали глаза, издавая законодательные акты и давая различные отписки, которым просто не суждено было реализоваться
. Такие показатели судостроения, как количество, сроки и качество построенных ответственных кораблей не могут конкурировать на рынке судостроения с ведущими производителями Тайвани, Гонконга, Сингапура и Южной Кореи. Существующие государственные программы были разрушены действующей властью, ну а на создание новых просто не способны, нет подходящих толковых кадров, способных наладить управленческий и рабочий процесс, понимающих технологию производства, ремонта и обслуживания судов. А ведь существующие судоремонтные заводы имеют практически на 90 % изношенный потенциал - здания, цеха, доки не ремонтировались более 20 лет, а ремонтировать и обслуживать суда нужно было раньше, нужно сейчас и необходимо будет в будущем. А ведь ремонтировать судно, это не пройти техосмотр автомобильного средства. Плавучее средство требует ежегодного ремонта, раз в три года промежуточного осмотра и ремонта в доке, а раз в пять лет - капитальный ремонт. Особенность судоремонта состоит в том, что просчитать такие показатели, как энергозатраты, затраты на материалы и сырье, комплектующие изделия, финансовые потоки и издержки, просто не возможно, в отличие от судостроения, где есть смета затрат и конкретный план производства. Начинать восстановление судостроения и судоремонта нужно незамедлительно, так как если не принимать меры сейчас, со временем модернизировать, ремонтировать и конструировать будет просто не кому и негде.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнее