Погрузчику нужно регулярное ТО
Фронтальный погрузчик – один из самых универсальных типов спецтехники, используемой сегодня на строительных площадках. Помимо своего основного предназначения, он может использоваться и для ряда вспомогательных задач, особенно в секторе малогабаритного строительства. Это и мини-грейдер (или даже небольшой бульдозер – зависит от объема работ и от характера грунта), и небольшой скрепер, и мобильная землеройная машина, которой находится применение там, где на выемку определенного объема грунта на небольшую глубину может уйти целый день при работе вручную, но в целом объем работ не настолько велик, чтобы подгонять туда «взрослый» экскаватор.
Учитывая столь широкую универсальность, для любой начинающей строительной компании именно этот тип спецтехники стоит в списке необходимых ей для работы технических устройств под номером один. Но, чтобы она действительно отрабатывала вложенные в нее деньги, необходимо помнить о том, что техническое обслуживание фронтальных погрузчиков должно проводиться на регулярной основе, причем новой техники это касается в не меньшей степени, чем уже отработавшей определенное количество времени. И в случае именно с новой лучше приглашать для профилактических осмотров и технического обслуживания специалистов компании-дилера, в которой была куплена техника.
Экономить на техническом обслуживании и на ремонте нельзя, как и на запчастях. Причем лучше использовать оригинальную продукцию компании-производителя, тем более, что запчасти для фронтальных погрузчиков на российском рынке имеются (ЗАО «Национальная арендная компания», например, занимается поставками оригинальных запчастей к самым популярным у нас погрузчикам - Bobcat).
Осмотры и контроль технического состояния техники необходимо проводить каждый 50 часов работы. Некоторые процедуры нужно проводить реже, но они также являются обязательными – мелкий текущий ремонт фронтальных погрузчиков, заключающийся в замене фильтров и рабочих жидкостей, позволит устройству работать дольше и эффективнее. Системы очистки воздуха требуют особенно тщательного контроля – здесь фильтры придется менять чаще, от этого зависит работоспособность всех систем погрузчика.
Последние новости
ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнее