Погрузчику нужно регулярное ТО
Фронтальный погрузчик – один из самых универсальных типов спецтехники, используемой сегодня на строительных площадках. Помимо своего основного предназначения, он может использоваться и для ряда вспомогательных задач, особенно в секторе малогабаритного строительства. Это и мини-грейдер (или даже небольшой бульдозер – зависит от объема работ и от характера грунта), и небольшой скрепер, и мобильная землеройная машина, которой находится применение там, где на выемку определенного объема грунта на небольшую глубину может уйти целый день при работе вручную, но в целом объем работ не настолько велик, чтобы подгонять туда «взрослый» экскаватор.
Учитывая столь широкую универсальность, для любой начинающей строительной компании именно этот тип спецтехники стоит в списке необходимых ей для работы технических устройств под номером один. Но, чтобы она действительно отрабатывала вложенные в нее деньги, необходимо помнить о том, что техническое обслуживание фронтальных погрузчиков должно проводиться на регулярной основе, причем новой техники это касается в не меньшей степени, чем уже отработавшей определенное количество времени. И в случае именно с новой лучше приглашать для профилактических осмотров и технического обслуживания специалистов компании-дилера, в которой была куплена техника.
Экономить на техническом обслуживании и на ремонте нельзя, как и на запчастях. Причем лучше использовать оригинальную продукцию компании-производителя, тем более, что запчасти для фронтальных погрузчиков на российском рынке имеются (ЗАО «Национальная арендная компания», например, занимается поставками оригинальных запчастей к самым популярным у нас погрузчикам - Bobcat).
Осмотры и контроль технического состояния техники необходимо проводить каждый 50 часов работы. Некоторые процедуры нужно проводить реже, но они также являются обязательными – мелкий текущий ремонт фронтальных погрузчиков, заключающийся в замене фильтров и рабочих жидкостей, позволит устройству работать дольше и эффективнее. Системы очистки воздуха требуют особенно тщательного контроля – здесь фильтры придется менять чаще, от этого зависит работоспособность всех систем погрузчика.
Последние новости
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнее