ЗНТ спустил на воду второй в серии рейдовый катер
В вновь событие в судостроении на заводе «Нижегородский Теплоход»- передан в эксплуатацию рейдовый катер, направленный на проведение аварийно-спасательных работ.
Это уже по счету второй госзаказ Министерства обороны РФ в рамках проекта 23040. Договор о сотрудничестве между ОАО « Завод Нижегородский Теплоход» и министерством обороны был заключен на начале весны. Согласно госзаказа, завод обязуется выпустить 16 единиц рейдовых катеров. Кили первой четверки уже заложены и находятся в разработке. Первый же катер был выпущен в начале осени. Ранее завод уже успешно сдал 10 водолазных катеров согласно проекта А160, и водолазный катер «Пеликан», модель которого была разработана конструкторским отделом завода «Нижегородский Теплоход» согласно требований Государственной морской спасательной службы. В аварийно-спасательных операциях принимали участие катера серии «Фламинго», катера нынешнего проекта имеют более высокие показатели энерговооруженности и высший ледовый класс, что позволяет вести спасательные операции на расстоянии до 50 миль. Главная особенность таких катеров- наличие малогабаритного подводного аппарата и гидролокатора на буксире, что значительно экономит время во время проведения спасательных операций. Рейдовый катер имеет одну палубу, которая специальна укреплена для работы в замерзающих неарктических льдах и одноярусную рубку из прочного алюминия. Движение судна обеспечивает двухвальная энергетическая установка с винтами фиксированного шага, работающая на дизеле, и носовое подруливающие устройство. Длина судна 28 метров, ширина 5,5 метров, скорость хода составляет 13,7 узлов. На таком судне одновременно могут разместиться 3 человека экипажа и 5 водолазов. С помощью возможностей такого катера, возможно: водолазы смогут проводить работу на глубине до 60 метров при 3-х бальном волнении моря на протяжении 60 минут; в случае спасательной операции, катер оборудован необходимым оборудованием для декомпрессии, оказания первой помощи и гелиевыми подушками; проводить исследование дна акватории моря; участие при тушении пожаров в море, на берегу и плавобъектах; откачивать воду с судна; осуществлять поисковые операции на глубине до 150 метров при помощи современного гидролокатора; поиск людей за бортом в режиме полной темноты; подача электроснабжения на аварийное судно. Такие рейдовые катера отправляться на службу в Новороссийск, Каспийский и Балтийский флоты.
Последние новости
ДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнее