ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»: «Возможности для наращивания мощности у нас есть»
Нижегородской Теплоходный завод, из под его станка сошли такие известные суда как: «Тихвинка», «Межеумок», буксирная баржа «Царицын», «Полярная звезда».
Генеральный директор этого производства направил профиль производства своего предприятия на изготовление нефтеналивных судов, буксирных теплоходов с двигателем внутреннего сгорания. А также большая часть производственных ресурсов была направлена на изготовление деталей для этих же судов. Руководство завода также планировало производить и двигатели для агрегатов собственного произведения. Во время Мировой войны завод принимает заказ на производство военной техники. По окончании военных действий завод, исполняет функцию депо. Война сильно повлияла на развитее этого завода, и чтобы вернуться к первоначальному ритму работы ему пришлось прождать долгий десяток лет. Возобновилась работа и завод увеличил количество заказов, открыл новую линию производства, она требовала новых знаний и умений. Производство изготавливало котлы, и буксиры. Завод был первым в советском союзе производившим такой вид продукции. Также производились грузоподъемники весом в 5 тонн, количество изготовленных кранов, превышало 1500 единиц. Восстановление в производстве повлияло не только на количество изготовленных единиц, но и на количество рабочей силы, оно тоже выросло. «Теплоход» брал участие в различных тендерах, находясь в кризисном состояние в конце 90-х., помог избежать гибели, полученный заказ на строение моста через Волгу. Именно тогда в профиль производства вошло еще и изготовление шлюзных ворот. «Теплоход» начинает производить такие модели буксиров как, «Портовый-1». Это был очень сложный проект для производства, у них не хватало ни оснащения, ни знания. Но они справились на отлично, учли все пожелания заказчика, поэтому по истечению некоторого времени им заделали новый заказ, на производство еще одного суда. За многие годы своего существования предприятие пережило и взлеты и падения, оно много раз находилось на грани разрушения, но совершенно по непредсказуемым событиям оно вновь и вновь доказывало свое право быть первыми и лучшими.
Последние новости
ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнее