Что нужно знать об автомобилях Шакман россиянам
Автомобили одной модели Шакман не имеют между собой видимых отличий, однако тип сборки, который использовался при производстве, может оказывать влияние не только на качество техники, но и на ее комплектацию. Основной завод компании-производителя располагается в городе Сиань, провинции Шэньси, Китай.
Для сборки на заводе используется восемь сборочных контейнеров, причем из них семь работают на экспорт в южные регионы (Индию и другие южно-азиатские страны) и внутренний китайский рынок. Эксплуатации этих автомобилей будет проходить в совершенно других, не похожих на российские климатических условиях. В производстве техники, которой предстоит работать в южных регионах, изготовитель может позволить себе сэкономить на множестве позиции, к примеру, покраске, обогреве кузова, теплоизоляции салона и так далее. Технологически сборка на «российском» конвейере несколько отличается, однако на рынке нашей страны встречаются и транспортные средства, которые изначально предназначались для отправки в районы, имеющие менее суровый климат.
В страны Восточной Европы и Россию сборка грузовиков Шакман ведется на отдельном конвейере в сианьском заводе. Эта линия производит автомобили, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-три, действующему в настоящее время в нашей стране официально. Помимо соответствующей нашим климатическим условиям теплоизоляции, модели, сходящие с этой линии, имеют и конструктивные изменения, которые усиливают надежность эксплуатации, без них по нашим дорогам китайским грузовикам приходится очень сложно из-за резкого континентального климата и низких температур. Более того, одобряющий использование в нашей стране конкретных транспортных средств документ содержит и множество дополнительных сертификатов на детали и узлы, способные в суровых условиях работать исправно длительное время.
Покупать самосвалы и грузовики этой компании лучше у официальных представителей, поскольку на нашем рынке встречаются и подделки, которые собираются в боксах. Больше всего таких боксов находится в городе Урумчи, впрочем, имеются они и по всему Китаю. Собираются такие транспортные средства из отбракованных сианьским заводом запчастей, а также изготовленных непроверенными производителями. Ремонт подобных машин организовать достаточно сложно, поскольку часто стандартные запчасти к ним не подходят.
07.06.2014
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнее