Пожарная безопасность на судне - это важно
Для любого плавучего транспортного средства безопасность его эксплуатации имеет куда более принципиально важное значение, чем для наземного транспорта. Передвигаясь по трассе и даже двигаясь в условиях плотного городского потока, автомобилист всегда может предпринять все необходимые меры для предотвращения аварийной ситуации, если поймет, что с его автомобилем происходит что-то не так. И уж тем более сможет предотвратить крайние проявления этих «аварийных ситуаций» - взрыв, пожар и так далее.
А с водным транспортом в плане опасности последствий отклонений в работе оборудования и уж тем более силовых установок (именно они являются самым уязвимым в плане взрыво- и пожарной безопасности местом) могут сравниться разве что воздушные суда. Но на самолетах все системы дублируются по четыре раза и там, случись что, на помощь моментально приходит гораздо большее количество наземных служб, чем в случае с кораблем и уж тем более с небольшой прогулочной яхтой, обеспечение безопасности которой в большей степени является задачей даже самого частного судовладельца, чем судопроизводителя.
Самый важный момент – пожарная безопасность. При неполадках в работе двигателя корабль может продолжать дрейфовать и даже какое-то время подавать сигнал бедствия в эфире благодаря аккумуляторам. Но в случае пожара все весьма существенно осложняется… Именно поэтому огнезащитные преграды на корабле (и даже на маленькой яхте или обычном прогулочном катере) должны присутствовать в обязательном порядке, и именно поэтому все системы пожаротушения – на кораблях это системы сигнализации с автономной подачей воды, на катерах – всего лишь огнетушители, но и они могут спасти жизни пассажирам небольшого судна, если вдруг на его борту случится возгорание, должны постоянно находиться в полностью исправном техническом состоянии. И именно поэтому перед каждым выходом в море, даже если речь идет не о «дальнем» плавании, а всего лишь о прогулке на яхте в пределах видимости с берега, все средства пожаротушения необходимо тщательно проверять – история знает немало случаев возгораний на борту с самыми трагичными последствиями.
Последние новости
ЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнее