Пожарная безопасность на судне - это важно
Для любого плавучего транспортного средства безопасность его эксплуатации имеет куда более принципиально важное значение, чем для наземного транспорта. Передвигаясь по трассе и даже двигаясь в условиях плотного городского потока, автомобилист всегда может предпринять все необходимые меры для предотвращения аварийной ситуации, если поймет, что с его автомобилем происходит что-то не так. И уж тем более сможет предотвратить крайние проявления этих «аварийных ситуаций» - взрыв, пожар и так далее.
А с водным транспортом в плане опасности последствий отклонений в работе оборудования и уж тем более силовых установок (именно они являются самым уязвимым в плане взрыво- и пожарной безопасности местом) могут сравниться разве что воздушные суда. Но на самолетах все системы дублируются по четыре раза и там, случись что, на помощь моментально приходит гораздо большее количество наземных служб, чем в случае с кораблем и уж тем более с небольшой прогулочной яхтой, обеспечение безопасности которой в большей степени является задачей даже самого частного судовладельца, чем судопроизводителя.
Самый важный момент – пожарная безопасность. При неполадках в работе двигателя корабль может продолжать дрейфовать и даже какое-то время подавать сигнал бедствия в эфире благодаря аккумуляторам. Но в случае пожара все весьма существенно осложняется… Именно поэтому огнезащитные преграды на корабле (и даже на маленькой яхте или обычном прогулочном катере) должны присутствовать в обязательном порядке, и именно поэтому все системы пожаротушения – на кораблях это системы сигнализации с автономной подачей воды, на катерах – всего лишь огнетушители, но и они могут спасти жизни пассажирам небольшого судна, если вдруг на его борту случится возгорание, должны постоянно находиться в полностью исправном техническом состоянии. И именно поэтому перед каждым выходом в море, даже если речь идет не о «дальнем» плавании, а всего лишь о прогулке на яхте в пределах видимости с берега, все средства пожаротушения необходимо тщательно проверять – история знает немало случаев возгораний на борту с самыми трагичными последствиями.
Последние новости
ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнее