Дизельный двигатель
Сейчас машины с дизельным двигателями пользуются спросом в основном за счет того, что они позволяют существенно сократить расходы на топливо. Правда, в отношении некоторых моделей остальные эксплуатационные расходы могут и несколько возрастать в сравнении с аналогичными моделями на бензиновых двигателях, но, как правило, при условии интенсивного использования автомобиля эта разница перекрывается разнице в цене топлива.
В целом, дизельные двигатели более надежны и более долговечны, что, кстати, подтверждается даже теми же генераторными электростанциями – те модели, которые рассчитаны на продолжительную работу, построены именно на дизельных движках. Некоторые, правда, искренне считают, что дизель – это, пусть и мощный двигатель, но не имеющий при этом той приемистости, за которую так ценятся машины со «спортивными» бензиновыми агрегатами, но опыт Мазерати Гибли это мнение с легкостью опровергает – не зря все-таки производитель самых быстрых машин, выпускаемых серийно (спортивные штучные экземпляры, естественно, не в счет), начал производить спорт-кары именно с дизельными двигателями. Частично для того, чтобы опровергнуть прочно устоявшиеся мифы (перечисленные чуть выше), частично, правда, и для того, чтобы сделать свою продукцию боле доступной широком кругу покупателей – Гибли с дизельным двигателем обходится и при покупке, и в эксплуатации существенно дешевле, чем любой аналог с бензиновым.
Между прочим, изначально история автомобильной эпохи могла складываться совершенно по-другому, если бы не преждевременный уход из жизни одного из величайших изобретателей своего времени – Рудольфа Дизеля. В свое время он потратил немалую часть своей жизни на разработку экономичного и при этом мощного двигателя, который способен был бы реагировать на действия человека, задающего параметры его работы (в нашем случае – на действия водителя, управляющего педалью газа) быстрее, чем паровой котел. И, кстати, в ходе своих экспериментов он даже построил двигатель, работающий на чистом керосине. Но его же дизельная установка показала более высокие результаты. И лишь жадность производителей, попытавшихся сэкономить на материалах (а лицензию на производство дизельных двигателей тогда приобрело немалое количество предприятий автопрома), что привело к недееспособности «экономных» агрегатов, была единственной причиной того, что разработки Рудольфа Дизеля на некоторое время были отложены мировой автомобильной промышленностью как бесперспективные.
Последние новости
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…
Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…
В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…
Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…
Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…
В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…
ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …
Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…
Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…
Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…
В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнее