АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТРУБЫ И КОМПЛЕКС КАВИТАЦИОННЫХ ТРУБ
Большая аэродинамическая труба используется для точного определения гидродинамических или же аэродинамических особенностей кораблей и различных судов, их поле скорости, разделения давления на поверхности тела, изучения структуры потока.
Аэродинамическая труба, что принадлежит к такому виду, имеет вид замкнутого канала, который имеет открытую рабочую часть, что располагает эллиптическое сечение размером 4 на 2,3 метра. Рабочая часть трубы составляет четыре метра. Скорость потока может достигать максимум – сто метров за секунду.
Малая аэродинамическая труба предназначена для того, что бы проводить исследования внутренних течений в водометных движителях, различных трубопроводах, проточных частях гидравлических машин, и так далее. Такая труба имеет вид закрытого канала, который имеет закрытую рабочую часть, что имеет габариты (450*300*600)*10¯³ метров за секунду.
Малошумная аэродинамическая труба используется для проведения изменений интенсивности источников шума, в обтекании при турбулентности. Также, она используется для определения оптимальных обводов обтеканий. Длина рабочего участка, данной трубы, составляет четыре метра. Сечение рабочего участка – 1,3*1,3 метра, и возможная скорость потока может быть до пятидесяти метров за секунду. Основными характеристиками данной установки есть то, что она имеет низкий уровень лабораторного шума, что является на сорок дБ ниже, чем уровень шума в обычных аэродинамических трубах. Также, именно в малошумной аэродинамической трубе, есть возможность регулировать уровень первичной турбулентности, которая имеет минимальное значение, что в 10 – 15 раз ниже, чем имеют обычные аэродинамические трубы.
В комплекс кавитационых труб входят: большая, средняя, малая кавитационая труба, кавитационая труба со специальными движителями, акустическая кавитационая труба, скоростная гидродинамическая труба, гидродинамическая труба. Габариты рабочих участков труб составляет от 0,5 до 1,2 метров, и скорость потока до тридцати метров за секунду. Такие трубы используются для определения гидродинамических, квазиакустических характеристик гребных винтов, как и в свободной воде, так и за корпусом модели судна.
Последние новости
ТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнее