Как решают проблему с перебоями электричества в сельской местности
С одной стороны, Россия – вполне развитое государство с вполне достаточно развитой инфраструктурой. Есть, конечно, и определенные проблемы – те же самые дороги, например, уже вошли в историю и стали, скажем так, не то чтобы предметом насмешек, но тем, вокруг чего выстраиваются многие и многие «образцы устного народного творчества» (анекдоты, проще говоря). С другой…
Проблемы-то на самом деле далеко не только с дорогами – если в крупных городах с коммуникациями все более-менее нормально, то в сельской местности жители довольно часто сталкиваются с таким неприятным явлением, как отключение электроэнергии. Такое, конечно, и в городах бывает, но там проблемы подобного плана, как правило, решаются довольно быстро, а вот в деревне (или даже в дачном поселке) можно просидеть без света и сутки и двое.
Как решать эту проблему? Только системно – заменой сразу всех «больных» опор и линий ЛЭП, заменой оборудования на подстанциях, повторной аттестацией всего штата персонала, занимающегося их обслуживанием… На что, естественно, нужна куча денег, которых пока что в бюджете нет, а, учитывая последние события, появиться они могут и не скоро. Поэтому пока что жители сельской местности и дачники, которым «повезло» обосноваться в проблемных районах, вынуждены решать проблему своими силами. Решается она, конечно, не настолько сложно – генераторы в продаже присутствуют в достаточном ассортименте и всех типов – и дизельные, и бензиновые, и газовые (последние, впрочем, не особенно распространены, хотя на самом деле именно вариант с газом обходится дешевле всего). Но что конкретно покупать?
Большинство стремится на генераторе сэкономить, что, впрочем, вполне понятно и нормально – штука не самая дешевая, а работает все же не постоянно. Но есть один момент, касающийся этого «постоянства» в плане периодичности – бензиновые генераторы обходятся действительно дешевле, но только при покупке, а в эксплуатации они все же несколько дороже (хотя бы за счет стоимости самого топлива). Дизельные – да, стоят дороже, но при условии интенсивной эксплуатации по факту обходятся все же дешевле.
Последние новости
ВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееБЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнее