Как решают проблему с перебоями электричества в сельской местности
С одной стороны, Россия – вполне развитое государство с вполне достаточно развитой инфраструктурой. Есть, конечно, и определенные проблемы – те же самые дороги, например, уже вошли в историю и стали, скажем так, не то чтобы предметом насмешек, но тем, вокруг чего выстраиваются многие и многие «образцы устного народного творчества» (анекдоты, проще говоря). С другой…
Проблемы-то на самом деле далеко не только с дорогами – если в крупных городах с коммуникациями все более-менее нормально, то в сельской местности жители довольно часто сталкиваются с таким неприятным явлением, как отключение электроэнергии. Такое, конечно, и в городах бывает, но там проблемы подобного плана, как правило, решаются довольно быстро, а вот в деревне (или даже в дачном поселке) можно просидеть без света и сутки и двое.
Как решать эту проблему? Только системно – заменой сразу всех «больных» опор и линий ЛЭП, заменой оборудования на подстанциях, повторной аттестацией всего штата персонала, занимающегося их обслуживанием… На что, естественно, нужна куча денег, которых пока что в бюджете нет, а, учитывая последние события, появиться они могут и не скоро. Поэтому пока что жители сельской местности и дачники, которым «повезло» обосноваться в проблемных районах, вынуждены решать проблему своими силами. Решается она, конечно, не настолько сложно – генераторы в продаже присутствуют в достаточном ассортименте и всех типов – и дизельные, и бензиновые, и газовые (последние, впрочем, не особенно распространены, хотя на самом деле именно вариант с газом обходится дешевле всего). Но что конкретно покупать?
Большинство стремится на генераторе сэкономить, что, впрочем, вполне понятно и нормально – штука не самая дешевая, а работает все же не постоянно. Но есть один момент, касающийся этого «постоянства» в плане периодичности – бензиновые генераторы обходятся действительно дешевле, но только при покупке, а в эксплуатации они все же несколько дороже (хотя бы за счет стоимости самого топлива). Дизельные – да, стоят дороже, но при условии интенсивной эксплуатации по факту обходятся все же дешевле.
Последние новости
БЫЛ СПУЩЕН НА ВОДУ РЕЙДОВЫЙ КА…

В конце сентября завод «Нижегородский Теплоход» спустил на воду второй серийный рядов...
подробнееКРЫЛОВСКИЙ ГНЦ СОЗДАСТ ДЛЯ ГАЗ…

В конце сентября текущего 2013 года, один из филиалов «ЦНИИ СЭТ», Крыловского государственного на...
подробнееВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО СПУЩЕН…

Новейшее судно по проекту 18280 «Юрий Иванов», было спущено на воду в Санкт-Петербурге. Судно спе...
подробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕТ УЧА…

В сентябре текущего года было подписано соглашение четырех сторон, которое гласит создание Учебно...
подробнееЧЕТЫРЕ НОВЫХ СУДНА БЫЛИ ВЫПУЩЕ…

Владимир Чулков, который занимает должность директора предприятия ЗАО «Псковская лодочная верфь»,...
подробнееВЕРФЬ «ЗВЕЗДА» - 75% ЗА КОНСОР…

Денис Мантуров, который занимает пост главы Минпромторга заявил, что семьдесят пять процентов суд...
подробнееСЕВЕРОДОНЕЦК БУДЕТ ГОТОВИТЬ СП…

Между объединенной судостроительной корпорацией и Северным арктическим Федеральным университетом,...
подробнееТРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ …

Дмитрий Рогозин, который занимает должность вице-премьера, на заседании морской коллегии сообщил,...
подробнееСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОСК РАСКРИТ…

Дмитрий Рогозин, который занимает должность Вице-премьера Российской Федерации, был присутствующи...
подробнееДЛЯ ВМФ РФ БУДЕТ ПОСТРОЕНА СЕР…

ОАО «Северная нефть» и Министерство обороны Российской Федерации, подписали контракт....
подробнее